AI в ритейле

Сроки чемпионата: c 20 сентября по 26 октября

Повышение конверсии сайта

Онлайн торговля развивается все более активно, выступая драйвером рынка электроники и бытовой техники. В этих условиях наша цель, как крупнейшего ритейлера, сделать покупательский путь в Интернете максимально удобным и коротким для клиентов. Мы сохраняем каждое взаимодействие между посетителем и сайтом, тем самым накапливаем статистику. Анализ этих данных помогает соответствовать запросам и ожиданиям наших клиентов и предоставлять им лучший сервис.

Одним из показателей работы сайта и операционной эффективности самой компании является растущая конверсия, т.е увеличение количества посетителей сайта, перешедших в статус покупателей.

К решению этой стратегической задачи с использованием элементов машинного обучения и искусственного интеллекта мы приглашаем участников конкурса RAIF-2017.


Разработчик задачи:



Требования к участникам

Участие в Чемпионате могут принять студенты любой формы обучения учреждений высшего профессионального технического образования России, а также талантливые молодые специалисты и ведущие эксперты в Data Science, прошедшие регистрацию и модерацию на странице Чемпионата в период с 20 сентября 2017 года по 25 октября 2017 года. В конкурсе предусмотрено ограничение по возрасту – участникам должно быть не меньше 16 лет.

Участие в конкурсе командное (от 1 до 3 человек), бесплатное.
Официальный язык конкурса - русский.

Сроки

Регистрация и отправка проекта в виде регистрации: с 20 сентября по 25 октября 2017 года.
Презентация работы членам жюри и награждение победителей на бизнес-форуме по искусственному интеллекту RAIF - 7 ноября 2017г.


Алгоритм участия

Задание

Мы предлагаем вам на основании ключевых данных интернет-магазина разработать концепцию увеличения уровня конверсии посетителей в покупателей.
Это могут быть:

  1. Модель, описывающая потенциал покупателя к покупке и передающая сигнал на коммуникацию интернет-помощнику.
  2. Выявление проблемных (тупиковых) путей покупателя на сайте, не приводящих к конверсии и требующих исправления.
  3. Выявление общих паттернов поведения для групп клиентов, требующих определенной реакции. Например, посетители, которые не могут найти товар, предложить им помощь через интернет помощника.
  4. Интерактивные товарные рекомендации. Например, если в момент времени группе клиентов X порекомендовать товар Y, то конверсия увеличится на 5%.


Требования к решению и его отправке:

  1. Решение должно быть оформлено в виде презентации в формате pdf. Презентация должна быть выполнена на русском языке.
  2. К решению должна быть приложена заполненная заявка на участие с указанием всех членов команды.
  3. При необходимости, к решению могут быть приложены другие материалы.
  4. При не соблюдении одного из перечисленных выше требований решение не будет рассматриваться экспертным жюри.


Критерии оценки:

  • польза для индустрии в целом;
  • польза для бизнеса в количественном и качественном выражении;
  • использование технологий искусственного интеллекта;
  • изящность реализации алгоритма;
  • масштабируемость;
  • эффектность презентации.


Оценка Результатов осуществляется путем присуждения каждым членом Экспертного Жюри каждому из Результатов оценочных баллов по пятибалльной шкале от 1 до 5. Присужденные баллы всех членов Экспертного Жюри по каждому из Результатов суммируются, и итоговое количество баллов является соревновательным результатом Команды.


Финал

До 1 ноября 2017 года будет определена Команда с лучшим результатом, которая получит приглашение на очный финал Чемпионата в Москве. Финал состоится в рамках RAIF – крупнейшего бизнес-форума по системам искусственного интеллекта и машинного обучения, который пройдет 7 ноября 2017 года, в Конгресс-парке «Рэдиссон Ройал Москва». Расходы на проезд финалистов Чемпионата до места проведения Форума берёт на себя организатор мероприятия.

Команде будет необходимо:
1. Презентовать свою работу. Время презентации - до 10 минут.
2. Ответить на вопросы членов жюри. Время для вопросов – до 5 минут.
3. Лучшая команда получит статус «Победитель “RAIF-Challenge 2017”» и денежное вознаграждение в размере 350 000 рублей.


Пожелание участникам от «М.Видео»

“М.Видео всегда открыта для новых идей и разработок, как внутренних, так и внешних. Именно поэтому мы не стали ограничивать подход конкурсантов рамками жестко сформулированного задания, а обозначили только общее направление. Приступая к работе, представьте себя клиентами онлайн магазина электроники. Что бы вы хотели получить от этого опыта? Как этого добиться? Со своей стороны желаем вам удачи и будем рады помочь” - руководитель направления data-science «М.Видео» Владимир Литвинюк.

Этапы проведения номинации
IDEAS GENERATION
208
дней назад
Ideas generation is carried out
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТ КОНКУРСАНТОВ ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ
200
дней назад
Члены жюри оценивают работы конкурсантов, отбирают победителей
ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА НА ФОРУМ ПОБЕДИТЕЛЯМИ
197
дней назад
Победители в Номинации готовят доклад для выступления на Форуме
ПРОВЕДЕНИЕ ФИНАЛА ЧЕМПИОНАТА НА ФОРУМЕ
196
дней назад
Победители в Номинации выступают с докладом на Форуме
0 идей
Показывать